RSS

Городской портал госуслуг

Экономия при освоении площадок под строительства объектов метрополитена превышает 1 млрд. рублей.

27.06.2013

Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов сообщает, что при освоении площадок под строительство Московского метрополитена сэкономлено 1 млрд. 157 млн. руб. городского бюджета.

Рассмотрены проектно-сметная документация и результаты инженерных изысканий по освоению площадок под строительство метрополитена от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» Калиниско-Солнцевской линии; от станции «Хорошевская» до станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура; от станции «Тропарево» до станции «Румянцево» Сокольнической линии; от станции «Жулебино» до станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии.

В ходе проведения госэкспертизы в сводные сметные расчеты и локальные сметы были внесены изменения, связанные, в частности, с уточнением единичных расценок и коэффициентов; приведением в соответствие проекту объемов и видов работ, размера начислений НДС; корректировкой стоимости материалов по маркам и типам; исправлением арифметических ошибок, допущенных при расчетах.

В итоге общая экономия по перечисленным объектам оценивается в 1 млрд. 157 млн. руб., что составляет 17,5% от первоначально заявленной сметной стоимости.

Средства выделены на проведение работ по освоению строительных площадок, которые включают, в частности, вынос и переустройство из зоны строительства городских инженерных коммуникаций: водоснабжения, водостока, канализации, теплосети, газопровода, контактной сети общественного транспорта, электрокабеля, сетей уличного освещения, а также другие виды работ. По окончании строительства на всех участках будут проведены работы по рекультивации нарушенных земель, благоустройству и озеленения площадок.

«Мэр Москвы С.С. Собянин поставил задачу перед Стройкомплексом существенно снизить стоимость строительства объектов метрополитена, что и было в конечном итоге выполнено за счет применения типовых проектов, оптимизации трудовых и материальных ресурсов, сокращения сроков строительства. В условиях увеличения интенсивности строительства метро, мы добились существенной экономии за счет применения оптимальных конструктивных решений и в результате скрупулезной проверки достоверности и актуальности сметной документации. И порой нам приходится не только фиксировать и исключать необоснованное завышение цен, но и исправлять арифметические ошибки в расчетах подрядчиков» - считает и.о. Председателя Комитета И.М. Солонников.

Источник: http://mke.mos.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати